Обращения граждан, поступившие на прямую линию с Владимиром Путиным, но не прозвучавшие в эфире, будут обобщены и направлены в ведомства, чтобы там была не только статистика, но и реальное представление о происходящем. Об этом заявил журналистам пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
"Поскольку прямая линия - проект двух каналов - "Первого" и "России", то звонки, sms, mms, письма, которые поступили на этот проект, - это не официальные обращения к президенту, как те, которые, например, поступают в Управление по работе с обращениями граждан администрации президента", - пояснил пресс-секретарь главы государства.
"Каких-либо обязательных ответов направить всем гражданам не представляется возможным, и персонально их обработать тоже не представляется возможным", - добавил он.
"Тем более, что в этом году вышли на абсолютный рекорд - ушли за 3 млн 200 тысяч обращений, - сообщил пресс-секретарь главы государства. - Но традиционно мы делаем подборки для ведомств и отправляем туда, чтобы они имели возможность чуть-чуть оторваться от статистики и посмотреть, как на местах обстоят дела. Потому что ситуация на местах не всегда так гладко выглядит, как на страницах статистических отчетов, о чем красноречиво свидетельствуют обращения граждан".
На вопрос, делился ли Владимир Путин своими впечатлениями о прямой линии, Песков сказал, что пока нет. "Как человек, который четыре часа отвечал на вопросы в прямом эфире, могу предположить, что он достаточно устал. Хотя, еще раз повторяю, рабочие встречи еще продолжаются", - заметил пресс-секретарь президента.
Комментируя то, что на этот раз глава государства лично не отбирал блиц-вопросы, Песков сказал, что президент "так захотел".